Сувенирные изделия для единого корпоративного духа

Сувенирные изделия для единого корпоративного духа

Сувенирные изделия для единого корпоративного духа

Имидж любого предприятия заключается не только в профессионализме сотрудников и широком спектре услуг, но и в создании единого корпоративного стиля. В каждом медицинском центре в наше время можно увидеть ежедневники, настенные часы, канцелярские принадлежности и униформу с логотипами. Качественная, оригинальная сувенирная продукция позволяет составить визуально привлекательную картинку, которая в совокупности с индивидуальным подходом к каждому обеспечит постоянный рост клиентской базы.

Различные виды корпоративных сувениров

Для каждого медицинского учреждения большую роль играет грамотный маркетинг – в наше время даже наличие высококлассных специалистов может оставить заведение неизвестным на долгое время. При помощи красочной, ненавязчивой рекламы на полиграфической продукции, посуде, канцелярских товарах внимание потребителя можно привлечь как на территории медицинского центра, так и за его пределами.

Сувенирные изделия корпоративного типа подразделяются на три основные категории. Каждая из них имеет свои особенности:

  1. Категория VIP. Подразумевает изготовление стильных, дорогих ручек, зажигалок, подарочных наборов. Такие сувениры производятся для подарков на различные праздники и торжественные случаи персоналу организаций, постоянным клиентам, партнерам.
  2. Категория Бизнес. К этой категории относят более недорогие (бюджетные) записные книжки, ручки, пепельницы, ежедневники, канцелярские наборы.
  3. Категория Реклама. В эту группу входит вся продукция, которая предназначена для ежедневного пользования персоналом. Различные зажигалки, кружки, ручки, брелоки также зачастую вручаются клиентам и посетителям.

Способы нанесения логотипов отличаются разнообразием – от печати и вышивки до тиснения и лазерной гравировки. Сувенирная продукция для имиджевой рекламы не вызывает у окружающих раздражения. Таким образом создается успешная атмосфера для партнерских и деловых отношений на любом уровне.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(13 голосов, в среднем: 5 из 5)

Комментарии отключены